1) Порядок ходов

а) Первым всегда атакует тот, у чьего покемона ловкость меньше!
б) Когда первый атаковал, тот у чьего покемона ловкость больше отвечает.
в) Последующие ходы противники делают атаки по очереди.

Например:
Ход 1: Тренер 1 атакует Тренера 2, Тренер 2 отвечает
Ход 2: Тренер 2 атакует тренера 1, Тренер 1 отвечает
Ход 3: Тренер 1 атакует Тренера 2, Тренер 2 отвечает
и т.д.

г) В начале боя у каждого покемона 100% энергии, на каждую атаку покемон тратит 20% энергии.
д) Бой продолжается пока у обоих покемонов не закончится энергия. В том случае если у одного покемона закончилась энергия а у второго нет, тот у кого не закончилась имеет право атаковать пока не закончится.
е) Побеждает тот у кого показатели красоты и техничности серии больше.
ж) В случае если один покемон набрал больше красоты, а другой техничности победитель выявляется сложением обоих показателей и у кого их сумма будет больше победил.
з) В случае если и сумма равна объявляется ничья.

2) Ум

Ум – этот параметр влияет на то как хорошо покемон может соображать во время соревнования.

Чем больше параметр ума у покемона, тем больше параметр техничности серии.
1 ума = 10%
2 ума = 20%
3 ума = 30%
и т.д.

3) Красота

Красота – этот параметр указывает красоту вашего покемона.

Чем больше параметр красоты у покемона, тем больше показатель красоты серии.
1 красоты = 10%
2 красоты = 20%
3 красоты = 30%
и т.д.

4) Ловкость

Ловкость – этот параметр влияет на то как технично и красиво действует ваш покемон.

Более проворные покемоны выполняют серию красивей и техничней.
Параметр ловкости высчитывается так:
ловкость покемона с большей ловкостью – ловкость покемона с меньшей ловкостью = разница.
Например:
Ловкость покемона 1 = 2
Ловкость покемона 2 = 3
Т.к. у покемона 2 ловкость больше вычитаем из его ловкости
3-2=1
Разность ловкости равна 1, значит к красоте и техничности прибавляется 10%

5) Злость

Более злые покемоны могут не выполнять команды тренера.
Параметр злости высчитывается так:
злость покемона с большей злостью – злость покемона с меньшей злостью = разница.
Например:
Злость покемона 1 = 2
Злость покемона 2 = 3
Т.к. у покемона 2 злость больше вычитаем из его злости
3-2=1
Разность злости равна 1, значит тренер у которого покемон с меньшей злостью может один раз за бой, на выбор убавить либо параметр красоты серии противника либо техничности прибавляется на 1 очко.

6) Порядок атак

Одна и таже атака не может повторятся 2 раза подряд.

7) Скорость атак

Все атаки проходят одновременно