Рейка
Чармандер
Хп - 15
Атака-2
Защита-1
Скорость-1
Атаки:
1.Царапанье - отнимает 2 хп (Нормальная)
2.Рык - парализует противника на 1 ход (Нормальная)
3.Огненная струя - отнимает 5 хп (Огненная)
Спец способность – Пламя ярости. Если хп Чармандера меньше 10, то его атака увеличивается в 2 раза и после получения урона атаками прямого урона еще +1
Джек
Бульбазавр
Хп - 20
Атака - 1
Защита - 1
Скорость - 1
Атаки:
1. Лобовой удар - отнимает 2хп (Нормальная)
2. Рык – парализует противника на 1 ход (Нормальная)
3. Удар лозой - отнимает 3хп (Растительная)
Спец способность – Зов леса. Если хп Бульбазавра меньше 10, то его атака увеличивается в 2 раза
Рейка
ход - концентрация на нападение + огненная струя: 5+20%+20%+50%-10%=9 (15)
Джек
ответ - концентрация на нападение и рык парализ (20)
ход - концентрация на защиту и удар лозой 3+10%+50%-10%-20%=4 (20)
Рейка
ответ - концентрация на защиту + царапание - 2+20%+50%-50%-10%=3(11)
ход - концентраия на нападение + рык: парализация (11)
Джек
ответ - парализ
ход - точность и лобовой удар 2+10%-10%-50%-20%=1 (17)
Рейка
отет - огненная струя: 5+50%+20%+20%-10%=9 (10)
ход - царапание - 2+20%+50%-10%=4 (10)
Джек
ответ - конц на нападение и рык парализ (8)
ход - концентрация на нападение и удар лозой 3+20%+50%-20%-20%=4 (8)
Рейка
ответ - концентрация на защиту + рык: парализация
ход - концентрация на нападение + огненная струя: 5+50%+20%-50%-10%=6(10)
Джек
Ответ - уворот и лобовой удар 2+20%-10%-50%=1 (8)
ход - концентрация на защиту и рык: парализ (8)
Рейка
ответ - парализация
ход - точность + огненная струя: 5+50%+20%+20%-50%-10%= 7 (9)
Джек
ответ - контратака и удар лозой 4+(3+20%-10%-20=7 (1)
ход - конц на нападение и лобовой удар 2+20%+50%-10%=3 (1)
Рейка
ответ - уворот + царапание: 2+20%+20%-10%= 3 (2)